Text Box:                               Здравствуйте я рад приветствовать вас на моём сайте. Здесь вы найдёте всё то, что  вы                             хотите узнать о играх.

                                   All About Games

              www.about-games.narod.ru

WarCraft III


Расы


Ельфы


Нежить


Орки


Люди


Постройки


Ельфы


Нежить


Орки


Люди


Раш


Ельфы


Нежить


Орки


Люди


На главную


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт


Новости


Гостевая


Раскрутка Сайта


Наши друзья


Ссылки


 

Что добавить на сайт.
Изменить дизайн
Игр
Описания
Нечего

Вы сейчас на странице: "WarCraft III" раса "Нежить".

       

Бич (The Scourge) - Наводящая ужас армия Нежити, состоящая из тысяч живых мертвецов, бестелесных духов, проклятых смертных и коварных существ, чье тело существует в нескольких измерениях. Пылающие Легионы (Burning Legions) создали Бич с единственной целью сеять страх по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Нерзул (Nerzhul), король-чернокнижник правит Нежитью, властитель снежного царства Нортренда (Northrend), восседающий на своем ледяном троне. Он командует ужасной чумой не-жизни, которую когда-то послал на юг, в людские земли.   

С тех пор, как скверна посягнула на южные территории, все больше и больше людей каждый день становились жертвами ментального контроля Нерзула и иссушающей жизнь болезни. Таким образом, Нерзул пополнил ряды и без того значительного Бича. Нежить применяет некромантическую магию и стихии холодного севера против своих врагов. 

Расовые особенности:

Бич Нежити - могущественная фракция способная производить живучие наземные войска и мощные воздушные боевые единицы. Их колдуны обладают набором могущественных заклинаний, включая грозное умение превращать как павших союзников, так и врагов,  в армию живых мертвецов. Таким образом, Нежить может производить армии гораздо большие, чем любая другая раса в Warcraft III.

Преимущества:

  • Призванные строения. Нежить не строит здания, но вместо того призывают их к существованию. Как только Служитель (Acolyte)  дана команда строить здание, он дает начало заклинанию вызова, и строение постепенно воплощается. В это время Служитель может вернуться к своим обязанностям, поскольку строение, в процессе призыва, не нуждается в его присутствии. Так же Нежить может развоплотись строение, тем самым, вернув золота и древесины в определенном проценте от цены вызова строения.

 

  • Трупы. В дополнению к золоту и древесине, Бич Нежити собирает тела павших, как третичный ресурс. Трупы не используются для производства войск или призыва зданий, но вместо того задействованы в некоторых умениях Нежити. Некроманты используют тела для создания Воинов-скелетов (Skeleton Warriors), тогда как Гулли (Ghouls) поедают мертвецов для скоростного восстановления здоровья. Спустя некоторое время трупы исчезают, но Нежить умеет хранить их в своих Мясовозках, (Meat Wagon), где они не подвержены разложению, и откуда они могут быть выгружены для срочного использования.

 

  • Защита. Нежить имеет очень прочную оборону, благодаря таким строениям как Покои мертвецов(Halls of the Dead) и Черная Цитадель (Black Citadel), которые умеют стрелять. Их Башни Духов (Spirit Tower) так же очень прочны и могут быть починены в процессе боя.

 

 

 

Используются технологии uCoz