|
Воины призирают магию и все что связано с ней. Лишь бы был верным меч и щит рядом. Сами понимаете, воином должен быть очень выносливый человек, носить такие тяжелые доспехи не каждый может. Да и воины по праву считаются сильнейшими.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (2 + INT ) x 4.
Добавочные Скилл поинты: 2 + INT (за каждый уровень).
Оружейное умение: Все обычное оружие.
Доспехи: Тяжелые, средние и легкие доспехи. Любые щиты.
Бонус Feat:
Дополнительный Feat за 1 первый.
Дополнительный Feat за 2 второй.
Дополнительный Feat каждые два уровня (4, 6, 8 и так далее).
Сущность: любая.
Hit Die: 1d10
|
Добрые воины. Специалисты по древесине и животным. Они их друзья. Хорошие специалисты с луками и немного разбираются в магии.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (4 + INT ) x 4.
Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень).
Оружейное умение: Все обычное оружие.
Доспехи:Средние и легкие доспехи. Любые щиты.
Бонус Feat.
След.
Улучшенный стиль борьбы двумя орудиями(9 уровень).
Магия:
Начинают каставать заклинания с 4 уровня, если у рэнджера wisdom 10+.
Уровень кастование равен одной половине уровня рэнджера.
Враг:
Один враг ненависти на первый уровень.
+1 бонус к Bluff, Listen, Sense Motive, Spot, и Wilderness Lore checks против врага ненависти.
+1 damage бонус против врага ненависти (включая стрелковое оружие).
Один добавочный врага ненависти за каждые пять уровней.
Добавляется +1бонус к damage и skill checks каждые пять уровней против врага ненависти.
Сущность: любая.
Hit Die: 1d10
|
Светлы воины или воины чести. Они помешены на добре и светлых делах и всегда думают, что каждое их деяние исходит от Бога. Бывают и павшие паладины, но их мало.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (2 + INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 2 + INT (за каждый уровень)
Оружейное умение: Все обычное оружие.
Доспехи:Тяжелые, средние и легкие доспехи. Любые щиты.
Бонус Feat: нет
Могут определить зло.
Есть способности:
Divine Grace, Lay on Hands, Divine Health, Aura of Courage, Smite Evil ,Remove Disease, Turn Undead.
Магия:
Начинают каставать заклинания с 4 уровня, если у паладина wisdom 10+
Уровень кастование равен одной половине уровня паладина.
Сущность: Lawful Good
Hit Die: 1d10
|
Ими движет бешенство, они сильны. Их силе могут позавидовать даже одни из самых лучших воинов. Но они очень глупы и не могут носить тяжелые доспехи, так как они тесны им. Еще они впадают в состояние бешенства, снося все на своем пути.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (4 + INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень)
Оружейное умение: Все обычное оружие.
Доспехи: Cредние и легкие доспехи. Любые щиты.
Бонус Feat: нет
Варвар может входить в состояние безумия и значительно повышать свои характеристики, но есть и минусы.
Скорость +10 может добавиться, если он не носит на себе броню.
Еще есть скиллы типа Uncanny Dodge и Damage Reduction. добавляет куча полезных вещей.
Варвар должен вложить в скилл Illiteracy, чтобы писать языки которые он уже знает.
Сущность: любая кроме Lawful
Hit Die: 1d12
|
Монахи помешены на своем теле. Они не носят броню и не любят оружие. Только кулаки и собственное тело может защитить их. Так считают они.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (4+ INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень)
Оружейное умение: Club, crossbow, dagger, handaxe, javelin, nunchaku, quarterstaff, shuriken, и sling.
Доспехи: нет
Wisdom дает бонус к АС монаха.
Монах получает АС бонус с каждым уровнем.
Когда монах носит армор, то он теряет бонус от Wisdom и другие АС бонусы.
Бонус Feat:
Unarmed Strike
Deflect Arrows (уровень 2)
Improved Trip (уровень 6)
Спец. Возможности:
Flurry of Blows, Stunning Attack, Ki Strike, Quivering Palm и EvasionТакже с уровнями добавляются полезные вещи, такие как Fast Movement, Still Mind, Slow Fall2, Purity of Body, Wholeness of Body, Diamond Body, Abundent Step и Empty Body.
Сущность: любая lawful
Hit Die: 1d8
|
Покланяются разным Богам. Не один отряд не может обойтись без них. Так как их заклинания лечения очень помогают. А высшие священники могут воскрешать мертвых людей!
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (2+ INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 2 + INT (за каждый уровень)
Бонусные Скиллы:
Knowledge (Если клерик возьмет Animal или Plant сфера)
Все Knowledge скиллы (Если клерик возьмет Knowledge сфера)
Wilderness Lore (Если клерик возьмет Travel сфера)
Bluff, Disguise, и Hide (Если клерик возьмет Trickery сфера)
Оружейное умение: Все обычное оружие.
Доспехи: Тяжелые, средние и легкие доспехи. Любые щиты.
Бонус Feat:
Военное оружие
Вокус оружия
Сферы:
Клерик может выбрать две сферы.
Каждая сфера дает допуск к грант заклинаниям этой сферы.
Сущность сферы, зависит от сущности клерика.
Магия:
Клерик может каставать любые заклинания.
Один час в день должен быть посвящен медитация, чтобы восстановить все заклинания.
Хороший клерик, может менять приготовленные заклинания cure.
Злой клерик, может менять приготовленные заклинания inflict.
Нейтральный клерик, может менять приготовленные восемь заклинаний inflict или cure.
Есть возможность Turn Undead.
Бонус языки: Celestial, Abyssal, и Infernal
Сущность: любая
Hit Die: 1d8
|
Как и Рэнджеры, они не плохо справляются с животными и очень похожи на клериков, точнее это клерики эльфов. Они сторожа природы и не любят незваных гостей. Они сливаются с природой, что помогает найти наивысшее понимание ее.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (4+ INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень)
Оружейное умение: Club, dagger, dart, longspear, quarterstaff, scimitar, sickle, shortspear, и sling
Доспехи: Кожаную броню.
Магия:
Друид может каставать любые заклинания.
Один час в день должен быть посвящен медитация, чтобы восстановить все заклинания.
Спец. Заклинания или Свойства:
Nature Sense
Animal Companion
Woodland Stride
Trackless Step
Resist Nature's Lure
Venom Immunity
A thousand faces
Также друид может превращаться в животных.
Сущность: Neutral good, lawful neutral, neutral, chaotic neutral, или neutral evil
Hit Die: 1d8
|
Могущественные маги. Их бояться все, даже самые сильные воины. Их заклинания смертельны. Немногие может выстоять против них в открытом бою.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (2+ INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 2 + INT (за каждый уровень)
Бонус Feat:
Каждые пять уровней, маг получает один бонусный Feat
Такие как metamagic, item creation и Spell Mastery.
Оружейное умение: Club, dagger, crossbow, и quarterstaff
Доспехи: нет
Магия:
Маг кастует любые заклинания и могут знать всех их.
Один час в день должен быть проведен в изучение заклинаний.
Может вызвать Summon Familiar
Spell Mastery
Может запоминать заклинание без его магической книги.
Число заклинаний равно числу Intelligence
Может вызвать Summon Familiar
Бонус языки: Draconic
Сущность: любая
Hit Die: 1d4
|
Они подобны магом, но им не нужно читать свитки с заклинаниями.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (2+ INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 2 + INT (за каждый уровень)
Оружие: Любое простое оружие.
Доспехи: нет
Магия:
Заклинания волшебников имеют придел.
Еще есть куча правил на его заклинания, типа что он может каставать в день определенное кол-во заклинаний.
Может вызвать Summon Familiar
Сущность: любая
Hit Die: 1d4
|
Воровская профессия одна из опасных, но и интересных. Находясь в тени и грабя богатый дом, в котором полно охраны. Это не так легко. Они тени, они не честны, но они всегда ищут пользу для себя.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (8+ INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 8 + INT (за каждый уровень)
Оружейное умение: Club, crossbow, dagger, dart, mace, morningstar, quarterstaff, shortbow, и short sword
Доспехи:Только легкую броню
Имеет Sneak Attack, очень полезная вещь.
Вор может искать ловушки и разминировать их.
У вора есть умение Evasion, оно добавляет ему saving throws бонусы.
Также вор имеет полезную способность Uncanny Dodge.
Специальная возможность дается на выбор с 10 уровня и каждые три уровня, вы можете выбирать еще одну:
Crippling Strike, Defensive Roll, Improved Evasion, и Opportunist.
Еще вор имеет Skill Mastery и Slippery Mind. Все это полезные скиллы.
Сущность: любая
Hit Die: 1d6
|
Барды хорошо обращаться с инструментами и умеют неплохо петь. Также они неплохие карманники, в общем, музыкальные воры. А самые их лучшие мелодии могут давать полезные свойства.
Скиллы:
Начальные Скилл поинты: (4+ INT ) x 4
Добавочные Скилл поинты: 4 + INT (за каждый уровень)
Оружейное умение: Все обычное оружие и также longbow, longsword, shortbow, shortsword.
Доспехи: Cредние и легкие доспехи. Любые щиты
Барды могут кастовать заклинания, но они имеют лимит на заклинания и кастования в день. Им не надо запоминать заклинания, подготавливать, как магам.
Количество заклинаний, равно кол-ву Charisma.
Один раз в день, барды могут использовать их музыку, эффекты зависят от скиллов барда.
Также барды имеют очень высокую lore, что помогает им определять предметы.
Сущность: любая кроме lawful
Hit Die: 1d6
|
Также бывают Multi-classes. Иногда сочетание двух или больше классов очень помогает. Но опыта такие классы жрут больше, так как опыт разделяется на все два или больше класса.
|
Уровень
|
ЕХР
|
Макс. Классовый разряд(Скиллы)
|
Макс. Перес. Классовый разряд(Скиллы)
|
Feats
|
Рост
|
1
|
0
|
4
|
2
|
1-ый
|
-
|
2
|
1000
|
5
|
2S
|
-
|
-
|
3
|
3000
|
6
|
3
|
2-ой
|
-
|
4
|
6000
|
7
|
3S
|
-
|
1-ый
|
5
|
10000
|
8
|
4
|
-
|
-
|
6
|
15000
|
9
|
4S
|
3-ий
|
-
|
7
|
21000
|
10
|
5
|
-
|
-
|
8
|
28000
|
11
|
5S
|
-
|
2-ой
|
9
|
36000
|
12
|
6
|
4-тый
|
-
|
10
|
45000
|
13
|
6S
|
-
|
-
|
11
|
55000
|
14
|
7
|
-
|
-
|
12
|
66000
|
15
|
7S
|
5-ый
|
3-ий
|
13
|
78000
|
16
|
8
|
-
|
-
|
14
|
91000
|
17
|
8S
|
-
|
-
|
15
|
105000
|
18
|
9
|
6-ой
|
-
|
16
|
120000
|
19
|
9S
|
-
|
4-ой
|
17
|
136000
|
20
|
10
|
-
|
-
|
18
|
153000
|
21
|
10S
|
7-ой
|
-
|
19
|
171000
|
22
|
11
|
-
|
-
|
20
|
190000
|
23
|
11S
|
-
|
5-тый
|
|
Уровень
|
Base Attack Бонус
|
Уровень
|
Base Save Бонус
|
Fighter, Barbarian, Paladin, или Ranger
|
Cleric, Druid, Rogue, Bard, или Monk
|
Wizard или Sorcerer
|
1
|
0/+2
|
+1
|
0
|
0
|
2
|
0/+3
|
+2
|
+1
|
+1
|
3
|
+1/+3
|
+3
|
+2
|
+1
|
4
|
+1/+4
|
+4
|
+3
|
+2
|
5
|
+1/+4
|
+5
|
+3
|
+2
|
6
|
+2/+5
|
+6/+1
|
+4
|
+3
|
7
|
+2/+5
|
+7/+2
|
+5
|
+3
|
8
|
+2/+6
|
+8/+3
|
+6/+1
|
+4
|
9
|
+3/+6
|
+9/+4
|
+6/+1
|
+4
|
10
|
+3/+7
|
+10/+5
|
+7/+2
|
+5
|
11
|
+3/+7
|
+11/+6/+1
|
+8/+3
|
+5
|
12
|
+4/+8
|
+12/+7/+2
|
+9/+4
|
+6/+1
|
13
|
+4/+8
|
+13/+8/+3
|
+9/+4
|
+6/+1
|
14
|
+4/+9
|
+14/+9/+4
|
+10/+5
|
+7/+2
|
15
|
+5/+9
|
+15/+10/+5
|
+11/+6/+1
|
+7/+2
|
16
|
+5/+10
|
+16/+11/+6/+1
|
+12/+7/+2
|
+8/+3
|
17
|
+5/+10
|
+17/+12/+7/+2
|
+12/+7/+2
|
+8/+3
|
18
|
+6/+11
|
+18/+13/+8/+3
|
+13/+8/+3
|
+9/+4
|
19
|
+6/+11
|
+19/+14/+9/+4
|
+14/+9/+4
|
+9/+4
|
20
|
+6/+12
|
+20/+15/+10/+5
|
+15/+10/+5
|
+10/+4
|
|
|
|