Text Box:                               Здравствуйте я рад приветствовать вас на моём сайте. Здесь вы найдёте всё то, что  вы                             хотите узнать о играх.

                                   All About Games

              www.about-games.narod.ru

NeverWinter
    Nights


Расы


Ельфы


Полу-Эльфы


Полу-Орки


Люди


Dwarf


Gnome


Halphing


Информация


Скиллы


Классы


Характеристики


Фиты


Спелы


Рейнджера


Волшебника


Священика


Барда


Колдуна


Паладина


Друида


На главную


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт


Новости


Гостевая


Раскрутка Сайта


Наши друзья


Ссылки


 

Что добавить на сайт.
Изменить дизайн
Игр
Описания
Нечего

Вы сейчас на странице: "NeverWinter Nights" Фиты.

       

 

 

 

Alertness

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: В результате чётко сфокусированных чувств, персонаж получает +2 к проверкам скиллов Spot и Listen.
Использование: Автоматическое.


Ambidexterity

Тип фита: Основной.
Требования: Dex 15 +.
Необходим для: Improved Two Weapon Fighting.
Особенность: При бое с оружием в каждой руке, этот фит уменьшает штраф к оружию в не основной руке на 4.
Использование: Используется автоматически при бое с оружием в обеих руках. Рейнджеры автоматически получают этот фит на первом уровне.


Armor Proficiency (heavy)

Тип фита: Основной.
Требования: Armor Proficiency (medium), Armor Proficiency (light)
Особенность: Этот фит позволяет умело использовать тяжелые доспехи.
Использование: Автоматическое. Воины, паладины и клирики получают этот фит автоматически.


Armor Proficiency (light)

Тип фита: Основной.
Необходим для: Armor Proficiency (medium).
Особенность: Этот фит позволяет умело использовать легкие доспехи.
Использование: Автоматическое. Все классы, за исключением монахов, магов и волшебников, получают этот фит автоматически.


Armor Proficiency (medium)

Тип фита: Основной.
Требования: Armor Proficiency (light).
Необходим для: Armor Proficiency (heavy).
Особенность: Этот фит позволяет умело использовать облегченные доспехи.
Использование: Автоматическое. Все классы, за исключением мошенников, монахов, магов и волшебников, получают этот фит автоматически.


Called Shot

Тип фита: Основной.
Требования: Base Attack Bonus +1 или выше.
Необходим для: Sap.
Особенность: Этот фит предоставляет способность производить, потенциально выводящие из строя, атаки рук и ног оппонента. Called shots проводиться со штрафом -4, и должен преодолеть проверку навыка Discipline противника, и если преодолевает его, то наносит повреждения противнику. Called shot против ног уменьшает скорость движения противника на 20% и заставляет терять его 2 пункта ловкости (Dexterity). Called shot против рук заставляет противника терять 2 очка при бросках на атаку. Удачный called shot длиться 4 раунда.
Использование: По выбору.


Cleave

Тип фита: Основной.
Требования: Str 13 +, Power Attack.
Необходим для: Sap.
Особенность: Если персонаж с этим фитом убивает противника в ближнем бою, то он получает дополнительную атаку против любого другого соперника, находящегося в пределах области действия ближней атаки.
Использование: Автоматическое.


Combat Casting

Тип фита: Основной.
Требования: Способность использовать заклинания первого уровня.
Особенность: Персонаж c этим фитом опытен в использовании заклинаний в бою и не получает стандартного штрафа -4 к проверкам на концентрацию, когда находится в пределах трех метров от врага.
Использование: Автоматическое.


Deflect Arrows

Тип фита: Основной.
Требования: Dex 13 +, Improved Unarmed Strike.
Особенность: Персонаж может попытаться один раз в течение раунда отразить одну атаку метательным оружием. (спас.бросок на рефлексы против DC 20)
Использование: Автоматическое, если вы не захвачены врасплох. Монахи автоматически получают этот фит на 2-ом уровне.


Disarm

Тип фита: Основной.
Требования: Int 13 +.
Необходим для: Improved Disarm
Особенность: Персонаж может попытаться обезоружить противника в ближнем бою. При этой попытке он получает штраф -6 к броскам на атаку, и, сражаясь с бОльшим оружием, получает бонус +4 за каждую единицу различия в размерах.
Использование: По выбору. Disarm провоцирует атаку возможности (attack of opportunity)


Dodge

Тип фита: Основной.
Требования: Dex 13 +.
Необходим для: Mobility
Особенность: Персонаж получает +1 премии уклонения к Классу Брони (АС) против атак его текущей цели (или последнего нападавшего).
Использование: Автоматическое, однако, обстоятельство, которое заставляет персонаж терять премию Ловкости к Классу Брони (АС), также заставляет персонаж терять премии от уклонений. Премии от различных уклонений (различные фиты, бонусы классов) складываются друг с другом.


Empower Spell

Тип фита: Метамагия.
Требования: Способность использовать заклинания второго уровня.
Особенность: Этот фит позволяет увеличить у некоторых заклинаний переменные числовые величины (напр. числа целей, наносимых повреждений и т.д) на 50 %. Продолжительность заклинаний не может быть увеличена с помощью этого фита.
Использование: Empower Spell занимает слот на два уровня выше, чем его фактический уровень. Фит не производит никакого эффекта на спас.броски и на противоположные броски, например, на те броски, которые производятся при использовании заклинания рассеивание магии.


Extend Spell

Тип фита: Метамагия.
Требования: Способность использовать заклинания первого уровня.
Особенность:Этот фит позволяет увеличить время действия некоторых заклинаний в два раза. Использование: Extend Spell занимает слот на один уровень выше, чем его фактический уровень. Фит не производит никакого эффекта на заклинания с мгновенным или постоянным временем действия.

Extra Turning

Тип фита: Специальный.
Требования: Только для Клериков и Паладинов.
Особенность: Божественный дар позволяет изгонять нежить шесть дополнительных раз в течение дня.
Использование: Автоматическое.


Great Fortitude

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: Персонаж с этим фитом становиться чрезвычайно крепким, и получает +2 ко всем спас.броскам на Стойкость (Fortitude Saving Throw).
Использование: Автоматическое.


Improved Critical

Тип фита: Основной.
Требования: Опыт владения выбранным оружием (Weapon Proficiency), Base Attack Bonus +8 или выше.
Особенность: Этот фит увеличивает диапазон критического удара у выбранного оружия в два раза. Например, у длинного меча (longsword) с диапазоном критического удара 19-20 (два числа), после выбора фита Improved Critical (longsword), диапазон критического удара станет равным 17-20 (четыре числа).
Использование: Автоматическое. Диапазон 'острого' оружия уже удвоен, а с помощью этого фита он будет утроен. Вы можете выбирать фит многократно. Однако эффекты не складывают. Каждый раз, когда вы выбираете этот фит, он должен применяться к новому оружию.


Improved Disarm

Тип фита: Основной.
Требования: Int 13 +, Disarm.
Особенность: Персонаж с этим фитом не провоцирует атаку возможности (attack of opportunity), когда пытается разоружить противника. При удачной попытке он выбивает оружие из рук оппонента. Штраф, который он получает при попытке разоружить соперника, сокращён до -4.
Использование: По выбору.


Improved Knockdown

Тип фита: Основной.
Требования: Knockdown, Base Attack Bonus +7.
Особенность: Персонаж с этим фитом умело использует навык Knockdown, как будто он увеличился в размере на один пункт. Все остальные условия Knockdown'а остаются в неизменном виде.
Использование: По выбору. Монахи получают этот фит автоматически на шестом уровне.


Improved Parry

Тип фита: Основной.
Требования: Int 13 +.
Особенность: Вы получаете премию +4 к броску на ответную атаку (к контратаке) при использовании навыка парирования (Parry skill).
Использование: Автоматическое.


Improved Power Attack

Тип фита: Основной.
Требования: Power Attack, Str 13+.
Особенность: При использовании этого фита персонаж получает штраф -10 к атаке и бонус +10 ко всем наносимым им повреждениям. Этот фит очень полезен при борьбе против врагов со слабой бронёй.
Использование: В режиме боя.


Improved Two-Weapon Fighting

Тип фита: Основной.
Требования: Two-Weapon Fighting, Ambidexterity, Base Attack Bonus +9 или выше.
Особенность: Персонаж с этим фитом получает вторую атаку не основной рукой (со штрафом -5 к броску на атаку)
Использование: Автоматическое. Рейнджеры получают этот фит автоматически на 9 уровне, даже, если у них нет необходимых параметров.


Improved Unarmed Strike

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Необходим для: Stunning Fist, Deflect Arrows.
Особенность: Вооруженные противники не получают атаку возможности (attack of opportunity) против персонажа, проводящего невооруженную атаку против них.
Использование: Автоматическое. Монахи получают этот фит автоматически на 1-ом уровне.


Iron Will

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: Сфокусированное присутствие духа обеспечивает бонус +2 ко всем спас броскам на волю (Will Saving Throw).
Использование: Автоматическое.


Knockdown

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Необходим для: Improved Knockdown.
Особенность: С этим маневром персонаж может попытаться сбить противника с ног. Производиться бросок на атаку со штрафом -4. Если атака успешна, то делается противоположный бросок, затем сравнивается ваш бросок на атаку и проверка скилла Discipline у обороняющегося. Если ваш бросок на атаку больше, то противник падает.
Использование: По выбору. Персонажи, сбитые с ног, не могут атаковать. Персонаж получает +4 к атаке против сбитого с ног соперника в ближнем бою, и -4, при атаке метательным оружием. Соперник получает бонус +4 за каждую единицу различия в росте, если он больше атакующего, или -4, если он меньше атакующего. Монахи получают этот фит автоматически на 6-ом уровне.


Lightning Reflexes

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: Благодаря чрезвычайно быстрым рефлексам, персонаж получает бонус +2 ко всем спас броскам на рефлексы (Reflex Saving Throw).
Использование: Автоматическое.


Maximize Spell

Тип фита: Метамагия.
Требования: Способность использовать заклинания третьего уровня.
Особенность: Этот фит позволяет использовать заклинания, у которых все переменные числовые величины (напр. числа целей, наносимых повреждений и т.д) примут свои максимальные значения.
Использование: Maximize Spell занимает слот на три уровня выше, чем его фактический уровень. Фит не производит никакого эффекта на спас.броски и на противоположные броски, например, на те броски, которые производятся при использовании заклинания рассеивание магии.


Mobility

Тип фита: Основной.
Требования: Dex 13 +, Dodge.
Особенность: Персонаж c этим фитом способен более умело избегать атак возможности (attack of opportunity), получаю против них премию уклонения +4 к Классу Брони (AC).
Использование: Автоматическое, однако, обстоятельство, которое заставляет персонаж терять свою премию Ловкости к Классу Брони (АС), также заставляет персонаж терять премии от уклонений. Премии от различных уклонений (различные фиты, бонусы классов) складываются друг с другом.


Point Blank Shot

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Необходим для: Rapid Shot.
Особенность: Персонаж с этим фитом при использовании метательного оружия в ближнем бою, лишается стандартного штрафа -4; и получает +1 к броску на атаку и наносимому повреждению, при использовании оружия дальнего действия, когда цель находиться в пределах 15 футов.
Использование: Автоматическое.


Power Attack

Тип фита: Основной.
Требования: Str 13+.
Необходим для: Cleave, Improved Power Attack.
Особенность: Персонаж с этим фитом может проводить мощные, но неловкие атаки, получая при этом штраф -5 к атаке и бонус +5 ко всем наносимым им повреждениям.
Использование: В режиме боя.


Quicken Spell

Тип фита: Метамагия.
Требования: Способность использовать заклинания четвертого уровня.
Особенность: Этот фит позволяет использовать заклинания мгновенно, делая их неуязвимыми для контрспеллов и прерывания. Использование ускоренного заклинание (Quicken Spell) - свободное действие. Вы можете выполнять другое действие, даже использовать другое заклинание, в том же самом раунде, в котором используете ускоренное заклинание. Однако в течение раунда вы можете использовать только одно ускоренное заклинание.
Использование: Quicken Spell занимает слот на четыре уровня выше, чем его фактический уровень.


Rapid Shot

Тип фита: Основной.
Требования: Dex 13+, Point Blank Shot.
Особенность: Персонаж с этим фитом быстр в обращение с метательным оружием, получая при использовании оного дополнительную атаку за раунд. Дополнительная атака рассчитывается с вашей самой высокой основной премией нападения (Base Attack Bonus), но каждая атака (и дополнительная, и обычная) идет со штрафом -2.
Использование: По выбору.


Sap

Тип фита: Основной.
Требования: Base attack bonus +1, Called Shot.
Необходим для: Stunning Fist.
Особенность: Персонаж с этим фитом может производить специальные, ошеломляющие атаки в ближнем бою. При этом он делает бросок на атаку со штрафом -4, и если удар достигает цели, защищающийся должен сделать проверку скилла Discipline с DC, равному броску на атаку нападавшего. Если обороняющийся терпит неудачу, то он находиться в состоянии ошеломления в течение 12 секунд. Sap работает только на существах того же размера, что и персонаж, или более мелких.
Использование: По выбору.


Shield

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: Персонаж с этим фитом имеет базовые знания того, как эффективно использовать щит.
Использование: Автоматическое. Все классы, за исключением монахов, мошенников, магов и волшебников, получают этот фит автоматически.


Silent Spell

Тип фита: Метамагия.
Требования: Способность использовать заклинания первого уровня.
Особенность: Этот фит позволяет использовать некоторые заклинания без вербального компонента.
Использование: Silent Spell занимает слот на один уровень выше, чем его фактический уровень.


Skill Focus

Тип фита: Основной.
Требования: Способность использовать скилл.
Особенность: Персонаж с этим фитом имеет большой опыт в использовании определенного скилла, получая +3 ко всем проверкам на этот скилл.
Использование: Автоматическое. Вы можете выбирать фит многократно, однако эффекты не складывают. Каждый раз, когда вы выбираете этот фит, он должен применяться к новому скиллу.


Spell Focus

Тип фита: Основной.
Требования: Способность использовать заклинания первого уровня.
Особенность: Персонаж с этим фитом искусен в использовании заклинаний определенной школы магии, получая +2 к классу сложности (DC) против всех спас.бросков против заклинаний выбранной школы.
Использование: Автоматическое. Вы можете выбирать фит многократно, однако эффекты не складывают. Каждый раз, когда вы выбираете этот фит, он должен применяться к разной школе магии.


Spell Penetration

Тип фита: Основной.
Требования: Способность использовать заклинания первого уровня.
Особенность: Персонаж с этим фитом может использовать магию с улучшенным проникающим эффектом сквозь сопротивляемость (Spell Resistance) противника, получаю премию +2 к проверкам уровня заклинателя, если пытается колдовать на существо с сопротивляемостью магии.
Использование: Автоматическое.


Still Spell

Тип фита: Метамагия.
Требования: Способность использовать заклинания первого уровня.
Особенность: Этот фит позволяет использовать некоторые заклинания без пассов (жестов), игнорируя их телесный компонент. Любые штрафы, получаемые при кастинге в броне, не применяются к заклинанию, подготовленному при помощи этого фита.
Использование: Still Spell занимает слот на один уровень выше, чем его фактический уровень.


Stunning Fist

Тип фита: Основной.
Требования: Dex 13+, Wis 13+, Sap, base attack bonus +8 или выше, Improved Unarmed Strike.
Особенность: Персонаж с этим фитом может попытаться провести выводящую из строя атаку со штрафом -4 к атаке и со штрафом -4 к наносимым повреждениям. Если атака проведена успешно, то персонаж поражает уязвимые места, и противник должен выкинуть спас.бросок на стойкость (Fortitude Saving Throw) (DC 10 + половина уровня нападающего + Wis модификатор), иначе он будет оглушен на три раунда. Эта атака может быть проведена один раз в день за каждые четыре уровня персонажа.
Использование: По выбору. Монахи получают этот фит автоматически на 1-ом уровне, даже, если у них нет необходимых параметров. Также, при использовании этого фита, монахи не получают штрафы к атаке и наносимым повреждениям, и могут использовать его один раз в день за каждый уровень. Андеды имунны к таким атакам, как и любые другие существа имунные к критическим ударам.


Toughness

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: Персонаж с этим фитом становится крепче, чем обычный человек, получая один дополнительный хит поинт за уровень. При выборе этого фита хит поинты даются с учетом уже полученных уровней.
Использование: Автоматическое.


Two-Weapon Fighting

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Необходим для: Improved Two-Weapon Fighting.
Особенность: У персонажа с этим фитом уменьшаются получаемые штрафы к атаке, при использовании оружия в каждой руке. Обычный штраф -6 к основной руке и -10 к не основной становиться -4 к основной руке и -8 к не основной.
Использование: Автоматическое. Фит Ambidexterity позволяет уменьшить штраф для не основной руки на 4 (-4/-4). Наилучших результатов можно добиться, если оружие в не основной руке лёгкое, тем самым, уменьшив штраф для каждой руки ещё на 2 (-2/-2). Рейнджеры получают этот фит автоматически на 1-ом уровне.


Weapon Finesse

Тип фита: Основной.
Требования: Base attack bonus +1 или больше.
Особенность: Персонаж с этим фитом опытен по части использования легкого оружия эффективно и неуловимо. Это позволяет ему использовать модификатор Ловкости (Dexterity) вместо модификатора Силы (Strength), при броске на атаку (если его Ловкость больше Силы).
Использование: Автоматическое при использовании любого из следующего оружия: dagger, handaxe, kama, kukri, light crossbow, light hammer, mace, rapier, short sword, shuriken, sickle, sling, throwing axe, and unarmed strike.


Weapon Focus

Тип фита: Основной.
Необходим для: Weapon Specialization (только для воинов).
Требования: Опыт владения выбранным оружием (Weapon Proficiency), Base Attack Bonus +1 или выше.
Особенность: Персонаж с этим фитом умело использует выбранное оружие, получаю премию +1 к атаке этим оружием.
Использование: Автоматическое. Вы можете выбирать фит многократно. Однако эффекты не складывают. Каждый раз, когда вы выбираете этот фит, он должен применяться к новому оружию.


Weapon Proficiency Exotic

Тип фита: Основной.
Требования: Base Attack Bonus +1 или выше.
Особенность: Этот фит позволяет эффективно использовать всё экзотическое оружие. К экзотическому оружию относятся: dire mace, double axe, kama, katana, kukri, scythe, shuriken, и two-bladed sword.
Использование: Автоматическое.


Weapon Proficiency Martial

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: Этот фит позволяет эффективно использовать всё военное оружие. Персонаж не может использовать оружие, с которым он не опытен. К военному оружию относятся: bastard sword, battleaxe, greataxe, greatsword, halberd, handaxe, heavy flail, light flail, light hammer, longbow, longsword, rapier, scimitar, short sword, shortbow, throwing axe, и warhammer.
Использование: Автоматическое. Варвары, воины, рейнджеры автоматически опытны со всеми видами военного оружия.


Weapon Proficiency Simple

Тип фита: Основной.
Требования: Нет.
Особенность: Этот фит позволяет эффективно использовать всё простое оружие. Персонаж не может использовать оружие, с которым он не опытен. К простому оружию относятся: including club, dagger, mace, sickle, spear, morningstar, quarterstaff, light crossbow, dart, sling, and heavy crossbow.
Использование: Автоматическое. Все классы, за исключением друидов, монахов, магов и мошенников, автоматически опытны со всеми видами простого оружия. Заклинание Tenser's Transformation временно даёт опыт владения всем простым оружием.


Weapon Specialization

Тип фита: Основной.
Требования: Воин с base attack bonus +4, Weapon Focus для выбранного оружия.
Особенность: Персонаж с эти фитом особенно упорно тренировался с определенным типом оружия, получая бонус +2 к повреждениям, наносимым этим оружием.
Использование: Автоматическое. Вы можете выбирать фит многократно. Однако эффекты не складывают. Каждый раз, когда вы выбираете этот фит, он должен применяться к новому оружию.
 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz